Основные режимы работы АКПП
Основные режимы работы АКПП выбираются переключением рычага селектора в различные положения:
N — Neutral (нейтраль) — колеса и двигатель разъединены.
Р — Parking (паркинг) — включена нейтраль, выходной вал, соединенный с колесами, заблокирован.
D — Drive (драйв) — движение вперед с последовательным автоматическим переключением передач.
R — Reverse (реверс) — задний ход.
1(Low), 2, 3, 4 — режимы, ограничивающие автоматическое переключение передач соответственно 1-, 2-, 3- и 4-й передачами.
Дополнительные режимы работы АКПП выбираются переключателями на рычаге селектора или рядом с ним.
Спортивный режим (Power, Sport) — полнее реализует мощность двигателя за счет более позднего переключения передач.
Экономичный режим (Е, Есоn) — обеспечивает экономию топлива благодаря работе двигателя в диапазоне низких оборотов.
Зимний режим (W, *) -предусматривает троганье со 2- или 3-й передачи и движение в экономичном режиме.
Kick-down (кик-даун) — принудительное включение пониженной передачи резким нажатием на педаль газа. Предназначается для интенсивного ускорения автомобиля, например при обгоне.
Остались вопросы? Обращайтесь!
tiptronikby@rambler.ru
Обратная связь
Минск, Шаранговича, 19/13, пом. 3 Посмотреть на карте