Блог ТИПТРОНИК

Основные режимы работы АКПП

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (3 votes, average: 5,00 out of 5)
Loading...Loading...

Основные режимы работы АКПП выбираются переключением рычага селектора в различные положения:

N — Neutral (нейтраль) — колеса и двигатель разъединены.

Р — Parking (паркинг) — включена нейтраль, выходной вал, соединенный с колесами, заблокирован.

D — Drive (драйв) — движение вперед с последовательным автоматическим переключением передач.

R — Reverse (реверс) — задний ход.

1(Low), 2, 3, 4 — режимы, ограничивающие автоматическое переключение передач соответственно 1-, 2-, 3- и 4-й передачами.

Дополнительные режимы работы АКПП выбираются переключателями на рычаге селектора или рядом с ним.

Спортивный режим (Power, Sport) — полнее реализует мощность двигателя за счет более позднего переключения передач.

Экономичный режим (Е, Есоn) — обеспечивает экономию топлива благодаря работе двигателя в диапазоне низких оборотов.

Зимний режим (W, *) -предусматривает троганье со 2- или 3-й передачи и движение в экономичном режиме.

Kick-down (кик-даун) — принудительное включение пониженной передачи резким нажатием на педаль газа. Предназначается для интенсивного ускорения автомобиля, например при обгоне.