Часто задаваемые вопросы

Сколько стоит ремонт АКПП?

Ремонт АКПП включает в себя следующее:

  1. Компьютерная диагностика АКПП, ДВС, ABS (перед ремонтом для определения неисправности)
  2. Снятие АКПП с автомобиля
  3. Разборка и дефектация АКПП (заказчик может присутствовать)
  4. Оценка стоимости поврежденных деталей
  5. Сборка АКПП
  6. Установка АКПП на автомобиль
  7. Компьютерная диагностика АКПП, ДВС, ABS (после ремонта)
  8. Обкатка, адаптация, настройка АКПП
  9. Дополнительный осмотр на подъемнике (после ремонта)

Стоимость ремонта АКПП на весь перечень этих работ для любых марок АКПП со скидкой составляет 600 рублей. Стоимость поврежденных деталей согласовываются дополнительно.

Доставка автомобиля на СТО «Типтроник» эвакуатором в пределах Минска – бесплатно (в случае капитального ремонта АКПП).

Как часто необходимо менять масло в АКПП?

Регулярная замена масла в АКПП – это залог бесперебойной работы Вашего автомобиля на многие тысячи км. Ресурс замены масла в автоматической коробке зависит от многих составляющих, таких как:

  • манера езды водителя
  • основной режим эксплуатации (городской или трассовый)
  • загруженность автомобиля (только водитель или 4 пассажира, тяжелый груз и др.)
  • рекомендации завода изготовителя.

Специалисты СТО «Типтроник» рекомендуют менять масло в АКПП с интервалом 30 000 – 60 000 тыс. км. в зависимости от интенсивности использования автомобиля и типа трансмиссионной жидкости.

Нужно ли прогревать АКПП в морозы?

Существует много сезонных поломок АКПП, связанных с большим морозом, таких как:

  • разрыв частей гидравлического блока клапанов,
  • выдавливание сальников,
  • утечка масла,
  • заклинивание троса кулисы,
  • разрыв корпуса сцепления АКПП.

Вот и ответ на поставленный вопрос. Прогревать АКПП в большой мороз необходимо.

Зачем менять масло в АКПП, если отдельные производители автомобилей утверждают, что масло в АКПП залито на весь срок службы АКПП?

Ответ на данный вопрос дал ещё великий первопроходец в автомобильном бизнесе Генри Форд.

Машины продают лишь для того, чтобы затем продавать запчасти к ним!

Зачем делать диагностику АКПП, если ничего не беспокоит?

Ответ очень прост. Гораздо дешевле ремонтировать маленькую неисправность, выявленную в процессе диагностики, чем делать капитальный ремонт АКПП.
Специалисты СТО «Типтроник» рекомендуют делать через каждые 10 000 км :

  • компьютерную диагностику
  • осмотр на наличие течи масла в АКПП
  • проверку уровня масла в АКПП
  • дорожный тест со специалистом СТО